1. Снять капот двигателя

знак восклицанияОпасность получения ожога от горячего пара и горячей охлаждающей жидкости. При прогретом двигателе система охлаждения находится под избыточным давлением. Для сброса избыточного давления обложить крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости ветошью и осторожно открыть ее.

2. Открыть крышку  — стрелка — расширительного бачка

о

3. Снять шумоэзоляцию, для этого отсоединить детали крепления — стрелки

п

4. Установить поддон

5. Отсоединить нижний шланг охлаждающей жидкости — стрелка — от радиатора после отжатия зажимной скобы и слить охлаждающую жидкость

п

6. Подключить шланг ОЖ  — стрелка — к радиатору с помощью штуцерного разъема

п

7. Залить охлаждающую жидкость до отметки «max»

р

8. Запустить двигатель и оставить его работать на 1500 об/мин в течение не более 2 минут

9. При работающем двигателе залить охлаждающую жидкость в расширительный бачок до края отверстия для заправки

10. На автомобиле с автономным отопителем включить отопитель приблизительно на 30 секунд

11. Закрыть крышку  —стрелка— расширительного бачка

а

12. Оставить двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока два больших шланга ОЖ на радиаторе не нагреются

13. Выключить и дать остыть двигателю

14. Установить шумоэзоляцию

15. Проверить уровень охлаждающей жидкости

вввПри холодном двигателе уровень ОЖ должен находиться между отметками «min» и «max»

вввЕсли двигатель прогрет, уровень ОЖ может находиться выше отметки «max»

16. При необходимости долить охлаждающую жидкость

Л