в

  Купить АКПП на Пежо 307

  Купить АКПП на Пежо 206

h

АКПП AL4

АКПП  — AL4 — создана концерном PSA и Renault.  AL4  устанавливалась на такие автомобили как Пежо 206, 307, 406, 407, Ситроен Ксантия, Ксара, С4, С5, особенно первых лет выпусков.

Главная проблема автоматической коробки передач — проблема охлаждения масла, что приводит к выходу из строя электромагнитных клапанов в гидроблоке и, соответственно, управления АКПП.

Основной приток воздуха при движении автомобиля приходится на радиатор охлаждения двигателя и радиатор охлаждения климатической установки. И так как на  Пежо 307  не установлен  радиатор охлаждения  АКПП, то для  охлаждения АКПП  нет достаточного притока  воздуха.

Во избежание перегревания масла можно сделать небольшие конструктивные изменения: в месте, где находится АКПП нужно вырезать в защите картера  отверстие с  размер коробки передач. Увеличится приток холодного воздуха, что приведет к правильной работе автоматической коробки передач.

Так сделал мой хороший знакомый, который дважды в год чинил коробку передач. Сейчас он ездит на машине уже 5 лет и больше не ремонтирует коробку.

 

Еще одна проблема AL4 — заметные рывки при переключении передач

Возможные причины:

1. Обязательно проверить состояние подушек двигателя. Во многих случаях причина толчков кроется в  изношенных подушках двигателя.

2. Уровень масла в коробке. Рекомендуется проверять уровень масла в коробке. Разработчики рекомендуют первую замену масла через 30 тысяч км, затем каждые 20 тысяч км.

3. Регулировка давления в автомате! Перед тем, как менять какие-то запчасти в автомате, нужно сначала проверить давление масла в автомате в СТО. Давление масла в коробке по паспорту 3.0, но лучше сделать 2.7 — 2.8.

4. Замена гидроклапанов. Если сильные толчки продолжаются,  то нужно произвести замену двух «внешних» гидроклапанов.

5.  Замена блока гидроклапанов. Если сильные толчки продолжаются,  то нужна замена блока гидроклапанов.

 

Несколько полезных рекомендаций

«Выход из строя электромагнитных клапанов гидроблока АКПП — это болезнь» (так говорят в автосервисе).

Чтобы АКПП служило Вам долго, нужно выполнять следующие рекомендации:

1. Прогреть  автоматическую коробку передач  путем переключения режимов движения (около 10 мин.). Делать это нужно и летом, и зимой.

2. Проехать первые 2-3 км со скоростью не более 50 км/ч без рывков.

3. В зимний период эксплуатации при заводке двигателя включать * (снежинку) и отключать ее (если в дальнейшем не будете использовать этот режим) через 2-3 км после начала движения.

4. Педаль акселератора должна выжиматься на 1/4 его хода при старте с плавным движением. Ни в коем случае нельзя резко выжимать педаль акселератора до его отсечки при  выезде с грунтовых дорог (песка и т.д.) на асфальт, т.к. велика возможность сильного гидроудара.